
Сеть магазинов Street Beat объявила о сотрудничестве с популярным московским боулинг-клубом «Дорожка». Бренды представили совместную капсулу, состоящую из восьми предметов одежды для любителей боулинга. Мерч с уникальными изображениями уже доступен к покупке в клубе «Дорожка», а также в магазинах и на сайте Street Beat.
Лицом коллаборации стал музыкант Петар Матрич, основатель групп «Пасош» и «прыгай киска». Он одним из первых примерил вещи из новой капсулы.
Помимо коллекции, до конца ноября 2025 года в «Дорожке» гостям предлагают специальное меню, созданное по мотивам зимней рекламной кампании Street Beat. В него вошли рамен в двух вариантах — с маринованной курицей и вешенками или с жареными креветками, а также два авторских лимонада. Кроме того, в рамках коллаборации проходит турнир с розыгрышем призов из капсулы.

Развивая партнерские инициативы, Street Beat также усиливает интеграцию внутри своей группы компаний. Крупные мультибрендовые ритейлеры спортивных товаров Amazing Red, Street Beat и Hiker, входящие в Inventive Retail Group, запустили единую программу лояльности. Новая система позволит почти 4 миллионам участников получать и тратить бонусы при покупках в любом из магазинов трех сетей.


Источник: profashion.ru